Главная / Наши услуги / Лечение зубов

Быстро и безболезненно - лечение зубов от лучших специалистов

В нашей стране, наиболее распространенной причиной обращения к стоматологу, является зубная боль, самая распространенная причина которой - кариес. Хотя зубы человека намного тверже, чем зубы акулы, под воздействием продуктов жизнедеятельности бактерий зубного налета, происходит разрушение эмали зубов и это приводит к образованию кариозных полостей, в результате чего становится необходимым грамотное лечение зубов.

Самым простым способом восстановления поверхности зуба является пломбирование – это простейший вид терапевтического стоматологического лечения.

Более совершенной лечебной процедурой является реставрация зуба – это полное восстановление утраченной коронковой части зуба искусственными материалами. В процессе реставрации зуб восстанавливается не только по форме, но и по цвету. Методы восстановительной терапии

В зависимости от методов восстановительной терапии лечение зубов подразделяют на три вида:
  • прямое;
  • полупрямое ;
  • непрямое восстановление.

Прямое восстановление – это выполнение всех реставрационных процедур непосредственно в полости рта.

Полупрямой метод – это моделирование восстановительной конструкции в полости рта (вкладка, винир, коронка и т.п.) и обработка этой конструкции в технической лаборатории.

Непрямой метод - это изготовление восстановительной конструкции в лаборатории и дальнейшая её фиксация стоматологом.

При осложненном кариесе может развиться пульпит - это воспаление пульпы, или периодонтит – это воспаление периодонта. Соответственно, лечение зубов, а также перечисленных заболеваний более длительное, проводится в несколько этапов, с использованием специальных методик обтюрации корневого канала (удаления нервно-сосудистого пучка из корня зуба). Современные эндодонтические методики и препараты позволяют стоматологам получить предсказуемый положительный результат при лечении таких осложненных случаев.

Лечение зубов в Люберцах

Лечение зубов в нашей клинике осуществляется с применением современного стоматологического оборудования, оснащенного фиброоптикой; стоматологи используют пломбировочные материалы лучших мировых производителей. Наши врачи постоянно изучают новейшие технологии и материалы, посещая тренинги, конференции и курсы повышения квалификации.

Мы осуществляем профессиональное лечение зубов в Люберцах по самым доступным в городе ценам. Запись на процедуры осуществляется по телефону: +7 (495) 554-35-64