Главная / Наши услуги / Имплантология

Имплантология

Многие из нас, хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда нужна консультация или непосредственно лечение у хирурга-стоматолога. Так что же ждет нас на приеме у врача?

Современные медицинские технологии позволяют  безболезненно и быстро проводить любые стоматологические манипуляции, ведь хирургическая стоматология – это не только удаление зубов, это еще и парадонтология, имплантация, пластика кости  ,лазерная хирургия и т.д.

В настоящее время стоматологами используется большой  спектр обезболивающих препаратов (анестетиков), что позволяет   врачу подобрать индивидуальный подход  к  каждому  пациенту.

Все операции проводятся с применением анестезии .Чаще всего  используют местное обезболивание. Самый распространенный  вид местной анестезии - проводниковая. Она дает стойкий обезболивающий эффект ,сохраняющийся в течении длительного времени ,и позволяющий врачу-хирургу проводить сложные оперативные  вмешательства.

Имплантация , это  метод  восстановления утраченных  зубов путем вживления в кость  челюсти пациента  искусственного корня ( импланта), с последующим  протезированием на него. В результате у  пациентов  полностью восстанавливается жевательная  функция и внешний эстетический вид зубов.

В период  становления  различных методик имплантации зубов  процент отторжения зубных имплантов был достаточно велик, однако современные технологии  статистически подтверждают почти 100 % приживаемость имплантов.

В нашей клинике  используется система  одного из ведущих  производителей - фирмы OSSTEM (Южная Корея).Качество материалов  OSSTEM подтверждено  статистикой и множеством международных сертификатов ,такими как - FDA. ISO-13485 и CE.

Процесс имплантологического лечения  состоит из следующих этапов :

1. хирургический этап – консультация, диагностика, установка  импланта-длительность около 1 мес.
  2. хирургический этап  – приживление импланта, его стабилизация в кости ,подготовка к протезированию на импланте – длительность  3-4 месяца.
  3. протезирование – в зависимости от сложности выбранной конструкции длительность от 2 до 5 недель.

Имплантологическое лечение почти не имеет ограничений по состоянию здоровья и возрасту.

Для получения хорошего ,стабильного результата важно состояние кости (её высота, ширина, объем и плотность). В случае недостаточного объема кости , в месте предполагаемой имплантации , производится дополнительная операция по её подсадке.

Все индивидуальные  вопросы по имплантации подробно обсуждаются на предварительной консультации и во время диагностического приема, непосредственно перед операцией.